Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
  • 01.jpg
  • 02.jpg
  • 03.jpg
  • 04.jpg
  • football.jpg
  • img_8812.jpg
  • img_8818.jpg
  • img_8819.jpg
  • img_8827.jpg
  • img_8836.jpg
  • snej.jpg
  • zvezdi.jpg
Социально-психологическая служба
Социально-психологическая служба школы
Гимназия - Социально-психологическая служба

Социально-психологическая служба школы – один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы.

 

Состав службы социально-психологической помощи:

- Заместитель директора по ВР – Миронова Елена Викторовна - Социальный педагог – Миронова Надежда Владимировна - Педагог-психолог –   Зайцева Жанна Васильевна

- Логопед – Тютенкова Елена Владимировна


Основной целью деятельности службы является социально –психологическое и речевое сопровождение личности, а так же социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.

Одна из задач социально - психологической службы – обеспечить благоприятный психологический климат, формировать мотивацию детей к учебе, педагогов к работе, что является одним из факторов удовлетворенности родителей.

Психолог работает с детскими коллективами по формированию навыков конструктивного взаимодействия, развитию познавательных процессов, интуиции, уверенности; проводят коррекцию школьной тревожности и неуспешности.

Социальный педагог - главной сферой его деятельности является социум (сфера ближайшего окружения личности и сфера человеческих отношений). При этом приоритетному (особенно в современных условиях) является сфера отношений в семье и ее ближайшем окружении, по месту жительства. Социальный педагог по своему профессиональному назначению стремится по возможности предотвратить проблему, своевременно выявить и устранить причины, порождающие ее, обеспечить превентивную профилактику различного рода негативных явлений (нравственного, физического, социального и т. п. плана), отклонений в поведении.

Логопед - изучает уровень речевого, познавательного, социально-личностного, физического развития и индивидуально-типологических особенностей детей, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержание работы с каждым из них.

Взаимодействие внутри службы:

Основное взаимодействие социального педагога и психолога идет по направлениям: профилактика правонарушений, безнадзорности, беспризорности учащихся, профилактика употребления ПАВ и вредных привычек, работа с "трудными" детьми. Социальный педагог оказывает информационную и правовую помощь учащимся, родителям и педагогам. Психолог оказывает помощь в консультировании учащихся, родителей и педагогов по вопросам психологических особенностей учащихся различных возрастных категорий.

 

Направления работы:

1. Социально-педагогическое. Выявление социальных и личностных проблем детей всех возрастов.

2. Социально-правовое. Защита прав ребенка.

3. Социально-психологическое. Психолого - педагогическое просвещение с целью создания оптимальных условий для взаимопонимания в семье, в социуме.

4. Социально-профилактическое. Раннее выявление и предупреждение факторов отклоняющего поведения у обучающихся.

5. Социально-диагностическое. Установление причин отклоняющего поведения детей и подростков, причин социального неблагополучия семьи.

6. Социально-информационное. Повышение педагогической и законодательной грамотности.

 

Сотрудники социально-психологической службы имеют право:

 

​ Посещать уроки, внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия группы продленного дня с целью проведения наблюдений за поведением и деятельностью учащихся;

 

​ Знакомиться с необходимой для работы педагогической документацией;

 

​ Проводить в школе групповые и индивидуальные социальные и психологические исследования (в соответствии с запросами);

 

​ Вести работу по пропаганде психолого-педагогических знаний путем лекций, бесед, выступлений, тренингов и др;

 

​ Обращаться в случае необходимости через администрацию школы с ходатайством в соответствующие организации по вопросам, связанным с оказанием помощи школьнику;

 

​ Обращаться с запросами в медицинские и дефектологические учреждения.

 
Зайцева Жанна Васильевна
Гимназия - Социально-психологическая служба

Ф.И.О: Зайцева Жанна Васильевна

Категория: Первая

Стаж работы : 15 лет

 

Должность: педагог-психолог

 

 
Европейская неделя иммунизации
Гимназия - Социально-психологическая служба

Последняя неделя апреля ежегодно отмечается ВОЗ и партнерами как Европейская  неделя иммунизации.

Подробнее...
 
Укрепляем иммунитет
Гимназия - Социально-психологическая служба

О повышении иммунитета в наше время говорить стало не только модно, но и необходимо!   Но в большинстве случаев нужно просто сохранять иммунитет, данный природой, и укреплять его, чтобы он не давал сбои.  Потому что, когда иммунная система находится в упадке, мы говорим, что иммунитет надо повысить, привести в норму, чтобы наш организм всегда был защищён.

Подробнее...
 
"Ученье-свет" (статья Ползуновой И.А. из журнала "Талисман души")
Гимназия - Социально-психологическая служба

Ученье - свет. И тут же хочется добавить: « А неученых – тьма». Наверное, многие задавались вопросом: «А почему?»

Подробнее...
 
Упражнения для развития памяти и внимания
Гимназия - Социально-психологическая служба

1. Возьмите любую фотографию, желательно ту на которой больше всего изображено предметов. На протяжении 15-20 секунд рассматривайте её, поочередно запоминая предметы. После этого уберите фото и на листке бумаге запишите всё, что Вам удалось запомнить.

Подробнее...
 
КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Гимназия - Социально-психологическая служба

В виртуальном компьютерном мире легко можно стать кем угодно. Для этого не нужно прилагать много усилий, не надо соблюдать правила взрослых, не нужно скрывать агрессию. Достаточно только «загрузить» игру. Любая толстушка может стать топ-моделью, а щуплый паренек – супер-героем. И всего-то надо иметь компьютер и сотню рублей на новую игру. А если компьютер подключен к Интернету, то возможности становятся и вовсе безграничными. К сожалению, и проблемы тоже… С одной стороны виртуальный мир предоставляет огромные возможности, сегодня он оказался, по сути, главным источником информации.

Подробнее...
 


Документы

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности

серия 61Л01 №0001633 (рег. №1965) выдана 14.04.2015

.


Приложение к лицензии

Свидетельство о государственной аккредитации серия 64Л01 №0000380 (рег. № 1102) от 29.12.2015

Приложение к свидетельству о государственной аккредитации

 

 

Свидетельство о государственной аккредитации серия 64Л01 №0000380 (рег. № 1102) от 29.12.2015

Войти на сайт



Электронный журнал

 

Статистика

Телефон доверия

Телефон доверия ЕГЭ +7 (495) 104-68-38

Единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122;

Уполномоченный по правам ребенка в Саратовской области – 8 (8452) 210-058

Телефонная линия «Ребенок в опасности» СУ СК РФ по Саратовской области – 8 (8452) 490-930.