Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
  • 01.jpg
  • 02.jpg
  • 03.jpg
  • 04.jpg
  • football.jpg
  • img_8812.jpg
  • img_8818.jpg
  • img_8819.jpg
  • img_8827.jpg
  • img_8836.jpg
  • snej.jpg
  • zvezdi.jpg
Воспитательная работа

… Чтобы быть в согласии с самим собой, человек
должен действовать: музыкант – играть, художник –
рисовать, создавать, творить красоту. Заложенные в
природу человека способности должны иметь
возможность проявиться, а помочь этому призвана
система воспитания.
А Маслоу

Чтобы быть в согласии с самим собой, человек должен действовать: музыкант – играть, художник – рисовать, создавать, творить красоту. Заложенные в природу человека способности должны иметь возможность проявиться, а помочь этому призвана система воспитания нашей гимназии. Воспитательная система гимназии охватывает весь образовательный процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную деятельность, дополнительное образование в единое образовательное пространство. Развитие воспитания в системе образования России в последние годы стало одним из приоритетных направлений. Это стало возможным, прежде всего потому, что произошли существенные позитивные изменения в обществе и в государстве в целом, определились цели воспитания и обучения как единого процесса. Возникла очевидная необходимость повышения статуса воспитательной работы в школе. Организация воспитательного процесса в гимназии закладывает у подрастающего поколения основы общественных идеалов и ценностей, создает условия, при которых каждый ребенок может научиться делать выбор и осуществлять его в соответствии с нормами, которыми руководствуются гимназия и общество. Основными идеями, которые легли в основу воспитательной системы гимназии, являются идеи педагогики гуманизма, сотрудничества, формирования единого воспитательного, развивающего пространства, связь с семьей. Воспитательный процесс в гимназии осуществляется под руководством заместителя директора по воспитательной работе в сотрудничестве с социальным педагогом, педагогом-психологом, учителем-логопедом, классными руководителями, педагогами ДО. Ежегодно утверждается комплексный план воспитательной работы. Разработаны критерии, показатели и способы изучения эффективности воспитательной работы, а именно: уровень развития классных коллективов, межличностных отношений, уровень воспитанности, креативных способностей ребёнка, сформированность интеллектуального потенциала личности, развитость её физических и психических качеств, удовлетворённость обучающихся, родителей и педагогов жизнедеятельностью в гимназии. В целях создания условий для сплочения обучающихся и педагогов, а также разностороннего развития личности ребенка, коллектив гимназии ведет поиск новых подходов к воспитанию, пониманию его роли и функции в изменившихся условиях общественного развития. Воспитательная деятельность педагогов в гимназии реализуется в трех сферах: в процессе обучения, во внеурочной и во внешкольной деятельности. Приоритетными формами реализации воспитывающей деятельности в гимназии стали: работа в творческих группах, социальные акции и социальные проекты, коллективно-творческие дела организация ученического самоуправления, которое представлено Советом старшеклассников гимназии.


В гимназии стали традиционными мероприятия:

 День Знаний. Урок Знаний

День Гимназии. Посвящение в гимназисты


Праздник Осени

Неделя вкуса

Международный День толерантности

Международный День матери

День Героев Отечества

Рождество во Франции

Новогодний калейдоскоп

День Святого Валентина

День Защитника Отечества

Международный Женский день

Экологический праздник

Линейка Памяти

Последний звонок

Выпускные вечера в 4, 9, 11 классах

Воспитательная работа гимназии осуществляется по следующим направлениям:

Общекультурное направление. (Гражданско-правовое, патриотическое воспитание)

Общекультурное направление (Экологическое воспитание)

Духовно-нравственное направление. ( Нравственно-эстетическое воспитание)

Здоровьесберегающее направление. (Физкультурно-оздоровительное воспитание, безопасность жизнедеятельности)

Социальное направление. (Самоуправление в школе и в классе)

Общеинтеллектуальное направление. (Проектная деятельность)

Работа с родительской общественностью, в том числе индивидуальная

Дополнительное образование

Методическое сопровождение

Кружки, секции, объединения дополнительного образования и внеурочной деятельности на 2016-2017 учебный год

План воспитательной работы МОУ «Гимназия №2» г. Саратова на 2016-2017 учебный год

Структура организации воспитательной работы гимназии

ПДД для школьников

Ловушки на дороге

Памятка пешеходу

О наркомании

Информация о бешенстве

Памятка о занятости



Символы России
Гимназия - Воспитательная работа

 

 

Государственная символика РФ представляет собой совокупность символов, которые отражают традиции страны: исторические, государственные, патриотические, культурные и другие.
Государственная символика - это отличительные знаки страны, которые выделяют ее в мировом сообществе. Кроме этого, государственная символика может отражать экономику, географическое положение, духовный и интеллектуальный потенциал и т.д. Государственная символика ориентирована на перспективы и отношения с другими странами.

Официальная российская символика является выражением суверенитета страны и ее самобытности. Символика России отражает многонациональность культур и традиций. Символика Российской Федерации - это патриотическая и историческая ценность страны.

Символика Российской Федерации включает в себя флаг, герб и гимн страны.

 


Документы

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности

серия 61Л01 №0001633 (рег. №1965) выдана 14.04.2015

.


Приложение к лицензии

Свидетельство о государственной аккредитации серия 64Л01 №0000380 (рег. № 1102) от 29.12.2015

Приложение к свидетельству о государственной аккредитации

 

 

Свидетельство о государственной аккредитации серия 64Л01 №0000380 (рег. № 1102) от 29.12.2015

Войти на сайт



Электронный журнал

 

Статистика

Телефон доверия

Телефон доверия ЕГЭ +7 (495) 104-68-38

Единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122;

Уполномоченный по правам ребенка в Саратовской области – 8 (8452) 210-058

Телефонная линия «Ребенок в опасности» СУ СК РФ по Саратовской области – 8 (8452) 490-930.